МОУ "Торосовская ООШ"
деревня Торосово, Волосовский район, Ленинградская область
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В МОУ «Торосовская ООШ» отсутствуют обучающиеся и родители (законные представители) инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специальные условия для обучения. Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) обеспечен. Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ)

    Правила
    Положение о правилах приема и порядке оформления возникновения образовательных отношений в МОУ "Торосовская ООШ" регламентирует: -прием детей в Школу на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего (далее – основные общеобразовательные программы); -порядок оформления возникновения отношений между Школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящим Положением. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) ребенка и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Принято на педагогическом совете МОУ «Торосовская ООШ (протокол № 1 от 30.08.2024 г.) С учетом мнения Совета родителей Протокол от 29.08. 2024 № 1 Утверждено приказом № 63 от 30.08.2024 г. В приеме может быть отказано при отсутствии свободных мест в Школе.

    Родителям ОВЗ
    Рождение ребёнка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Проблема воспитания и развития «особого» ребёнка чаще всего становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи. Дети с ограниченными возможностями находятся в очень сложном положении эмоционально, морально и психологически. Детям нужно учиться функционировать в быту и общаться с людьми, но из-за своих ограниченных возможностей они не могут полноценно выполнять какую-либо деятельность. На родителей таких детей, так же ложатся большие нагрузки, в связи с деятельностью по уходу за больным ребёнком и ответственностью за его жизнь. Многочисленными исследованиями выявлено, что родители данной категории детей испытывают эмоциональное напряжение, тревогу, чувство вины, обиды, находятся в хроническом стрессовом состоянии и т.д. Всё это влияет на отношение родителей к своим детям. Следовательно, им так же, как их детям нужна психологическая помощь и поддержка. Это время боли, которую необходимо пережить, время печали, которая должна быть излита. Только пережив горе, человек способен рассмотреть ситуацию спокойно, более конструктивно подойти к решению своей проблемы. Зачастую родители, испытывая страх за судьбу малыша, передают его ребёнку. Интуитивно чувствуя постоянное напряжение взрослых, детки приобретают черты нервозности, издёрганности. Мучительные сомнения многих пап и мам, знает ли ребёнок о своей болезни, и о том на сколько она тяжела, напрасны. Действительно слово «инвалид» ничего не добавляет к ежедневным ощущениям и переживаниям ребят. От понимания своего статуса им не становится ни лучше, ни хуже. Оптимистичным может считаться такое поведение взрослых, которое позволяет детям-инвалидам быстрее адаптироваться к своему положению, приобрести черты, компенсирующие их состояние. Эгоистическая любовь родителей, стремящихся оградить своих сыновей и дочерей от всех возможных трудностей, мешает их нормальному развитию. Дети-инвалиды остро нуждаются в родительской любви, но не в любви-жалости, а в любви альтруистической, учитывающей интересы ребёнка просто потому, что ребёнок есть, такой – какой есть. Малышу предстоит дальнейшая, не самая лёгкая жизнь, и, чем более самостоятельным и независимым он будет, тем легче сможет перенести все трудности и невзгоды. Дети, о которых идёт речь, нуждаются не в запретах, а в стимуляции приспособительной активности, познании своих скрытых возможностей, развитии специальных умений и навыков. Конечно, закрывать глаза на то, что малыш серьёзно болен, нельзя. При этом и держать его постоянно под стеклянным колпаком тоже не годится. Чем меньше внимание больного будет сконцентрировано на нём самом, тем больше вероятность и успешность взаимодействия его с окружающими. Если родителям удастся научить ребёнка думать не только о себе, то судьба его сложится гораздо более счастливо. Что касается самих родителей – не забывайте о себе! Депрессия – нередкий спутник родителей больного ребёнка. Механизмом запуска для неё может послужить и длительное ожидание диагноза, и ненадёжность, невнимание близких и друзей в тяжёлое время, и отчаяние в глазах ребёнка, и бессонные ночи. На фоне постоянной, хронической усталости и недосыпания, достаточно мелочи, чтобы спровоцировать нервный срыв. Но ведь малышу вы нужны сильными, бодрыми, уверенными. Поэтому, необходимо научиться справляться и с этим. Из лекарств подойдут валериана и травяные успокоительные сборы, например шишки хмеля пустырник, мята и валериана, о чём желательно проконсультироваться с врачами. Если врач всё же пропишет антидепрессанты, не забудьте, что это временная мера! Психологическая поддержка может оказаться для вас одной из важных процедур на пути адаптации, как вас, так и вашего ребёнка. Очень важно найти того, кто может помочь вам, хотя бы на время или просто даст выспаться. Преодолеть сложный период может социальный работник, психолог или те родители, у которых ребёнок с похожими отклонениями в развитии, и они успешно преодолели трудный период. Необходимо иметь возможность поделиться своими переживаниями, услышать слова поддержки. Помогая друг другу, родители забывают о своём горе, не замыкаются в нём, таким образом, находят более конструктивное решение своей проблемы. Видя вас бодрыми, весёлыми, верящими в лучшее, малыш станет чаще улыбаться и тем самым приближать своё выздоровление. Не лишайте себя жизни, удовольствий и интересных событий. Что-то вы можете делать вместе с ребёнком, но у вас должна быть и своя собственная жизнь. Слепая жертвенность не принесёт пользы ни ребёнку, ни вам. Если вы будете удовлетворены жизнью, вы несравнимо больше сможете дать и нуждающемуся в вас маленькому человеку. График работы МКУ Волосовского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Рекомендации родителям, имеющим ребёнка с задержкой психического развития (ЗПР) Диагноз ЗПР ставиться врачом-неврологом. Диагноз ЗПР означает, что ребёнок развивается, как и все остальные дети, только медленнее. Чем раньше начнёте занятия со специалистами, тем быстрее ребёнок догонит в развитии своих сверстников. Специалисты, которые помогут вашему ребёнку: учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед. Для детей с ЗПР существуют специализированные дошкольные образовательные учреждения, в которые принимают детей с 4 до 7 лет. Чтобы попасть в специализированное учреждение необходимо пройти психолог-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) Документы, которые необходимо предоставить на комиссию для детей с ЗПР: заключение логопеда, окулиста, отоларинголога, педиатра, психиатра.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике